Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с вами!
Close
Напишите нам, мы онлайн!

Сертификация стульев

Стулья подлежат оформлению декларации соответствия. На детские стулья оформляется сертификат соответствия. Документы дают право на законных основаниях производить, импортировать и реализовывать продукцию на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС. Отсутствие документов является причиной для привлечения к административной ответственности и взиманию штрафов. Все требования безопасности на мебельную продукцию прописаны в Техническом Регламенте Таможенного Союза 025/2012 "О безопасности мебельной продукции".

Сертификация стульев

Нужен ли сертификат на стулья


Стулья, в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза 025/2011 "О безопасности мебельной продукции", подлежит обязательной сертификации в форме принятия:

  • Декларация о соответствии;
  • Сертификат о соответствии.

Стулья декларация или сертификат


Следует отметить, что стулья заявленные изготовителем как "для детей", подлежат оформлению Сертификата соответствия, на остальные диваны - оформляется декларация соответствия.


Обязательное декларирование стульев


Сразу отметим, что нельзя объединить в один документ стулья, предназначенные для взрослых и для детей.

Декларирование стульев является обязательным. Также, обязательным является и получение сертификата на стулья для детей. Подробнее о сертификации детской мебели мы рассказываем в статье "Сертификация детской мебели".


Мебельная продукция должна быть изготовлена таким образом, чтобы при ее применении по назначению и при условии соблюдения правил, предусмотренных эксплуатационными документами, она обеспечивала:


1) механическую безопасность;

2) химическую и санитарно-гигиеническую безопасность;

3) пожарную безопасность;

4) электрическую безопасность.

Какие сведения содержит декларация о соответствии на стулья?


  • Информационные данные по Заявителю (наименование заявителя, юридический адрес и адрес места нахождения, ОГРН, телефон, адрес электронной почты и ФИО руководителя организации);
  • Информационные данные по Изготовителю (наименование и юридический адрес, филиалы, если есть);
  • Наименование продукции с указанием возраста потребителя (взрослые или дети), эксплуатационное и функциональное назначение мебели, серии, модели, торговой марки (маркировки);
  • Коды ТН ВЭД;
  • Наименование нормативного документа (ГОСТ, ТУ, СТО, Директива), на соответствие требованиям которого подтверждается продукция;
  • Номер протокола лабораторных испытаний с указанием данных лаборатории;
  • Сроки и условия хранения продукции;
  • Схемы декларирования;
  • Регистрационный номер декларации;
  • Срок действия декларации соответствия;
  • Дата оформления декларации.
Маркировка стульев
После успешного прохождения процедуры сертификации, стулья маркируется единым знаком обращения продукции на рынке Таможенного союза.

Как оформить декларацию на стулья?

Шаг 1. Вам необходимо обратиться к нашим специалистам, для того, чтобы правильно идентифицировать продукт, сформировать полный пакет документов. Для определения стоимости документов нам нужна следующая информация:

  • Наименование продукции, из каких материалов изготовлены изделия, для кого предназначены (взрослые или дети), есть ли торговые марки и т.д.
  • По какому нормативному документу работаете (ГОСТ/ТУ/СТО - для российских производителей, Директива - для иностранных изготовителей).

Шаг 2. Согласовываем условия, сроки, стоимость необходимого документа и заключаем договор.

Шаг 3. Проводим все процедуры, предусмотренные схемой сертификации. А именно:

  • При необходимости, разрабатываем Технические условия/Стандарты организации.
  • Согласовываем макет будущего документа.
  • Помогаем подготовить образцы, перед отправкой в испытательную лабораторию.

Шаг 4. Проверить подлинность документов можно в едином реестре. Для деклараций и сертификатов, зарегистрированных в РФ, есть свой реестр, как и любой из стран ЕАЭС. Отправляем закрывающие документы, оригиналы протоколов испытаний.

Шаг 5. После успешного прохождения оценки соответствия товар можно реализовывать на рынке ЕАЭС.


Схемы декларирования стульев


На стулья предусмотрены 3 схемы декларирования:

- на серийный выпуск продукции, протокол испытаний от аккредитованной Испытательной лаборатории.
- на партию продукции, протокол испытаний от аккредитованной Испытательной лаборатории.
- для серийно выпускаемой продукции при наличии у изготовителя сертификата на систему менеджмента качества производства.



Чем серийный выпуск отличается от партии?


Партия продукции - это определенное количество продукции одного наименования, одинаково упакованной, произведенной (изготовленной) одним изготовителем по одному стандарту в определенный промежуток времени, сопровождаемый товаросопроводительной документацией.
Серийный выпуск - это неограниченный выпуск повторяющихся партий продукции одного наименования, одинаково упакованной, произведенной (изготовленной) одним изготовителем по одному стандарту.

Соответственно, партия продукции ограничена 1 поставкой, а серийный выпуск - это неограниченный выпуск продукции на протяжении всего периода действия декларации/сертификата соответствия.

Какой максимальный срок действия декларации на диваны?


Максимальный срок действия декларации соответствия на стулья - 5 лет (серийный выпуск).



Зачем нужно декларировать стулья?


В первую очередь, декларирование стульев обезопасит производителя, импортера или поставщика от штрафов, а также:
  • Документ повышает доверие потребителя;
  • Помогает заключать выгодные сделки;
  • Участвовать в госзакупках;
  • Возможность предоставить гарантии клиенту;
  • Расширение рынков сбыта;
  • Повышение лояльности со стороны надзорных органов;
  • Возможность профессионально оценить качество продукции;
  • Привлечь инвестиционные средства;
  • Сформировать положительный имидж компании.
Отсутствие документов при проверке надзорным органом влечет за собой срыв поставок, упущенную прибыль, потерю клиентов, а также конфискацию товаров.

Наши специалисты помогут Вам подобрать правильный вид документа, схему сертификации, проверить правильность маркировки товаров, расскажут обо всех нюансах процесса получения разрешительных документов в соответствии с действующим законодательством. Нажмите кнопку "Заказать документ" и мы свяжемся с Вами для бесплатной консультации.

Стоимость услуг декларирования стульев

Выберете для себя оптимальный пакет документов. Стоимость пакета документов значительно выгоднее, чем каждый документ, заказанный по отдельности

Пакет документов

Базовый
Оптимальный
Продвинутый
Консультация со специалистом
Декларация соответствия, схема 3д
Протокол испытаний
Разработка Технических условий (ТУ)/Стандартов организации (СТО)
Добровольная сертификация
Стоимость
10 900 рублей
13 900 рублей
18 900 рублей

Отказное письмо на стулья

____

Существует и такая продукция, которая не подлежит обязательному оформлению разрешительных документов, т.е. является исключением. Например:
  • антикварная мебель;
  • мебель, бывшая в употреблении и отремонтированная;
  • образцы мебели, предназначенные для экспонирования на выставках и для рекламы.
На такую продукцию рекомендуем оформить добровольный сертификат или отказное письмо.

"Отказное письмо" (оно же "информационное письмо") выдается органом по сертификации (ОС) в том случае, когда продукция заявителя не попадает под оформление декларации или сертификата. Выглядит оно как ответ на запрос заявителя в ОС о том, что его продукция не подлежит обязательной сертификации.
Отказное на стулья

Добровольная сертификация стульев
____

Если Вы хотите повысить конкурентоспособность своей продукции и выделить её среди аналогичных товаров, – мы предлагаем дополнительно оформить добровольный сертификат.
Такой документ можно оформить на любой продукт, независимо от того подлежит продукция обязательной сертификации или нет. Но следует отметить, что добровольная сертификация не заменит обязательной. Скорее просто дополнит пакет документов, что значительно повысит доверие и лояльность потребителя.

На текущий момент существуют различные виды добровольных сертификатов.
Например, сертификат подтверждающий экологическую безопасность товаров. Подробнее о них мы рассказали в статьях Добровольная сертификация товаров и услуг, ЭКО сертификат (ECO), БИО сертификат (BIO), Cертификация Органик
Добровольный сертификат на стулья
5 причин, почему стоит выбрать именно нас
  • Индивидуальный подход
    Мы индивидуально работаем с каждым клиентом. Рассказываем все возможные варианты оформления и отвечаем на все интересующие Вас вопросы.
    01
  • Программа лояльности
    Мы очень ценим наших постоянных клиентов, поэтому при повторном обращении к нам гарантируем персональную скидку. При этом, наши цены значительно ниже рыночных.
    02
  • Скорость
    Всегда озвучиваем и соблюдаем реальные сроки выполнения работ. Не навязываем лишних услуг. Работаем даже со срочными заказами.
    03
  • Опыт и высокое качество
    Каждый член нашей команды имеет опыт работы в сертификации не менее пяти лет. Поэтому мы уверены в качестве оказываемых услуг. Мы действительно любим то, что делаем!
    04
  • Доступность
    Рассказываем понятно, на языке клиента. Даже если ранее Вы никогда не сталкивались с темой сертификации - мы поможем разобраться.
    05
Часто задаваемые вопросы
  • Если я изготавливаю стулья для офисов и дома, могу ли я оформить на них одну общую декларацию?
    Отвечает специалист по сертификации Ольга Горохова
    Да, все верно. Вы можете оформить одну декларацию на стулья для дома и для офисов.
  • Если я изготавливаю стулья, скамьи и банкетки, могу ли я оформить на них одну декларацию?
    Отвечает специалист по сертификации Елена Сергеева
    Да, в соответствии с 025/2012 ТР ТС, стулья, банкетки и скамьи относятся к одной и той же группе функционального назначения, а значит, всю Вашу продукцию можно объединить в одну декларацию.
  • Могу ли я оформить декларацию на стулья по схеме 1д?
    Отвечает специалист по сертификации Дмитрий Горохов
    Декларирование стульев по схемам 1д и 2д может осуществляться только если они предназначены для книготорговых помещений и предприятий торговли.
С этим документом оформляют
Вам может быть интересно
Вам достаточно определиться с тем, что хотите реализовывать, а вопросы по разрешительной документации оставьте нам!
Оставьте заявку на обратный звонок. Мы свяжемся с Вами в течении 30 минут